Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 09:22

ГБДОУ № 3 "Андрейка"

Меню сайта
...
...
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

- о специально оборудованных кабинетах:

Наименование объекта Площадь Категория лиц с ОВЗ Кол-во объектов
Группа компенсирующей направленности № 1 64,4 дети с ОНР 1
Группа компенсирующей направленности № 2 56,7 дети с ОНР 1
Группа компенсирующей направленности № 3 63,2 дети с ОНР 1
Кабинет учителя-логопеда №1 14,4 дети с ОНР 1
Кабинет учителя-логопеда №2 14,1 дети с ОНР 1
Кабинет учителя-логопеда №3 15,4 дети с ОНР 1
Логопункт 10,2 дети с ФФНР, НПОЗ 1
Кабинет педагога-психолога 10,2 дети с ОНР 1

- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;

- о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование объекта Площадь Категория лиц с ОВЗ Кол-во объектов
Музыкально-спортивный зал 39,1 дети с ОНР 1

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Оборудование логопедического кабинета

Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования;

Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей;

Зонды логопедические для постановки звуков, а также вспомогательные средства для исправления звукопроизношения (шпатели, пластинки для миогимнастики и т.д.). Обязательно: средства для санитарной обработки инструментов: емкость средняя или малая, спиртовой раствор, ватные диски (вата), ватные палочки, салфетки, марля и т.п.

Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:

  • альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов; наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);
  • дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.
  • дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.
  • дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.
  • дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы и т.п.
  • дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.
  • дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.

Пособия для обследования и развития слуховых функций

Звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен металлофон, пианино, барабан, гармошка, колокольчики) предметные картинки, обозначающие низко и высоко частотные слова (школа, чайник, щетка, шапка пирамида, лампа, ракета, лодка), сюжетные картинки.

Пособия для обследования и развития интеллекта

Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, «почтовый ящик», счетные палочки, разрезные картинки (на 2,3,4 части), наборы картинок по тематическим циклам (для выделения 4-ой лишней), наборы парных картинок, серии сюжетных картинок и т.д.

Пособия для обследования и развития фонематических процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте.

Разрезная азбука.

Символы звуков, схемы для анализа и синтеза слогов, слов.

Символы для составления картинно-графической схемы предложений.

Символы простых и сложных предлогов.

Наборы букв разной величины (заглавные и прописные).

Карточки с перевернутыми буквами, схемами слов разной сложности.

Дидактические игры в соответствии с разделами коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР.

Локальные акты ГБДОУ № 3 "Андрейка":

АНКЕТА (титульный лист, часть I) ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

АНКЕТА (титульный лист, часть I) ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ 2 площадка

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (5 линия,дом 8)

Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (7 линии, дом 20)

Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

Положение о комиссии по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услугах для инвалидов

Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг ГБДОУ детский сад № 3 "Андрейка" Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Журнал учета проведения инструктажа персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг ГБДОУ детский сад № 3 "Андрейка" Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Правила этикета при общении с инвалидами работников ГБДОУ детский сад № 3 "Андрейка" Василеостровского района Санкт-Петербурга.

 

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации 

Наименование организации (учреждения): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 "Андрейка" Василеостровского района Санкт-Петербурга

Адрес: 199034, Санкт-Петербург, 5-я линия, дом 8, литер А

Вид объекта: образовательная организация находится в историческом здании, жилого дома под охраной КГИОП

Этаж / этажи расположения объекта: 1, 2 этажи 

Руководитель организации: Федулова Ольга Петровна

Режим работы детского сада: 07:00 - 19:00 часов.

Телефон объекта: (812) 323-26-74 

Е-mail: vasdou03@obr.gov.spb.ru

Предоставление услуг на объекте для посещения: перед выходом в образовательное учреждение имеется табличка с указанием номера телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги. Перед входом в здание имеется кнопка вызова для обращения инвалидов за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги.

Назначен ответственный сотрудник учреждения: Бодягина Ирина Станиславовна - заместитель заведующего, тел. 8(812)323-68-28, обеспечивающий сопровождение категорий инвалидов, при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги.

Предоставление услуг в дистанционном режиме: официальный сайт адаптирован для инвалидов по зрению.

Оборудованная парковка не предусмотрена. Имеется возможность подъезда к дошкольному учреждению для посадки/высадки пассажира-инвалида: позвоните по телефону 323-26-74, предупредите о своём приезде и наши сотрудники встретят Вас для сопровождения

Пути движения к объекту: м. "Василеостровская" - 771 м (время движения пешком 10 минут) Остановки общественного транспорта на 8-ой линии и Большого проспекта. Автобусы - 7, 1, 128. Троллейбусы- 10, 11.

Весь путь проходит по выделенному пешеходному пути. На пути следования от станций метро или от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках. 

Адрес: 199034, Санкт-Петербург, 7-я линия, дом 20, литер А

Вид объекта: образовательная организация находится в отдельно стоящем историческом здании, под охраной КГИОП

Этаж / этажи расположения объекта: двухэтажное 

Руководитель организации: Федулова Ольга Петровна

Режим работы детского сада: 07:00 - 19:00 часов.

Телефон объекта: (812) 323-68-28 

Е-mail: vasdou03@obr.gov.spb.ru

Предоставление услуг на объекте для посещения: перед выходом в образовательное учреждение имеется табличка с указанием номера телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги. Перед входом в здание имеется кнопка вызова для обращения инвалидов за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги.

Назначен ответственный сотрудник учреждения: Куприянова Мария Владимировна - заместитель заведующего по АХЧ тел. 8(812)323-68-28, обеспечивающий сопровождение категорий инвалидов, при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги.

Предоставление услуг в дистанционном режиме: официальный сайт адаптирован для инвалидов по зрению.

Оборудованная парковка не предусмотрена. Имеется возможность подъезда к дошкольному учреждению для посадки/высадки пассажира-инвалида: позвоните по телефону 323-68-28, предупредите о своём приезде и наши сотрудники встретят Вас для сопровождения

Пути движения к объекту: м. "Василеостровская" - 524 м (время движения пешком 7 минут) Остановки общественного транспорта на 8-ой линии и Большого проспекта. Автобусы - 7, 1, 128. Троллейбусы- 10, 11.

Весь путь проходит по выделенному пешеходному пути. На пути следования от станций метро или от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках. 

Информация о специальных условиях питания: при наличии заключения врача-аллерголога доступен аллергостол (замена яйца, цитрусовых, мяса курицы).

Информация о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание производится по договору Городской поликлиникой №3 детское отделение № 5 Василеостровского района.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ обеспечивается к ресурсам, рекомендованным Министерством просвещения РФ

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрены программой обучения.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие и интернат отсутствуют.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.

Нормативные, правовые и методические документы

Полезные ссылки

Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от 0 до 3 лет основ общения на русском жестовом языке

Календарь
Профилактика..
...
...
...

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz