Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 14:24

ГБДОУ № 3 "Андрейка"

Меню сайта
...
...
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Фёдорова Наталья Валентиновна

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.

В.А. Сухомлинский

 

Педагогический стаж работы в должности воспитателя 9 лет.

Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда, когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того, как  ребенок себя чувствует, когда  познает мир, что он  переживает.

Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей  нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди, от этого становится как-то теплее на душе, а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…

 

воспитатель Фёдорова Наталья Валентиновна ГБДОУ д/с №3 «Андрейка»

Презентация к занятию: «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать»  

СТАТЬЯ «ИГРЫ, СБЛИЖАЮЩИЕ МАЛЫШЕЙ»

СТАТЬЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКОГО САДА»                                                            

«Адаптация детей»

Начало учебного года. Период адаптации детей к детскому саду  только наченается, а сказочная атмосфера уже накаляется. Помните? Направо пойдешь - стресс найдешь, налево пойдешь - болезнь найдешь, двигаться будешь – к здоровью придешь!Так,  и что делать, чтобы уйти от стресса и сохранить здоровье ребенка и родителей?

Каждый человек сам выбирает в зависимости от своего психологического и физического состояния  экспериментальным путем  подходящие  для него техники релаксации, дыхательные техники, вид массажа, физическую нагрузку. Все это способствует  позитивному настрою личности и уверенному общению с окружающими. На основе проведенного краткого анализа научной литературы,  можно сделать  выводы:

1.   Поведение людей при  устранении стресса в разных ситуациях будет отличаться. Оно зависит от степени тревожности личности.

2. Одна и та же личность с изменением возраста будет менять свои способы борьбы со стрессом. На это влияет приобретенный жизненный опыт.

3. Способы выбора поведения зависят от того, в какой социальной среде находится человек. Какие жизненные нормы приемлемы для данного человека.

4. Правильный выбор стратегий поведения способствует более быстрому устранению стрессогенных факторов, снижению уровня тревожности,  улучшению здоровья, восстановлению работоспособности.

5. При совладании со стрессом  появляется уверенность в собственных ресурсах, повышается самооценка   и восстанавливается внутренняя гармония человека, что приводит  к удовлетворению жизни и развитию личности.

                                          Как помочь нашим малышам?

Детям дошкольного возраста трудно выразить чувства словами, особенно общаясь со взрослыми. Хорошим способом выяснить, что именно происходит с ребенком, является прослушивание его разговоров с любимыми игрушками, наедине с которыми малыш бывает гораздо более откровенен, нежели рядом со взрослыми людьми. Хорошим способом снять стресс является быстрое, механическое рисование с использованием ярких красок, а также крик: дайте ребенку возможность покричать на улице. Ведущие психологи советуют: не забывайте выключать телевизор! Старайтесь, чтобы дети хотя бы несколько часов в день проводили в тишине наедине с книгой или тихими, традиционными играми. С ними полностью согласны и наши российские врачи и педагоги. Хотите, чтобы детство осталось в памяти ребенка как самое счастливое, золотое время, спрашивают они. Значит, вам нужно чаще болтать с сыном или дочерью о том, о сем, брать их на руки, обнимать. Расскажите им о своих воспоминаниях. Поделитесь с детьми воспоминаниями о своих взлетах и падениях, и объясните; как вы справились со стрессом. Расскажите ребенку истории о своем детстве, о том, что причиняло вам боль и что вас смущало. Это сделает нормальными его собственные переживания  Продемонстрируйте свой метод контроля над стрессом. Ничто не действует так хорошо, как демонстрация метода своего собственного управления стрессовыми ситуациями. Постарайтесь установить равновесие между источниками стресса и моментами спокойствия и обновления: ходите на прогулки, ешьте хорошую пищу, общайтесь с друзьями и придерживайтесь определенного режима. Когда мы ведем хорошо сбалансированную жизнь, мы все способны легко переносить стресс. А когда мы справляемся таким образом со стрессом, наши дети следуют нашему примеру. Укрепите у них чувство уверенности в себе. Люди, уверенные в себе, смотрят на стрессовые ситуации не как на трудность, а как на брошенный им вызов. Помогите своему ребенку обнаружить в себе что-нибудь, что заставит его уважать себя. Поощряйте ребенка, когда он занимается деятельностью, в которой может добиться успеха.Для некоторых детей, особенно тех, кто не обладает хорошей координацией или плохо усваивает информацию, приходится приложить немало усилий, чтобы найти такие занятия, которые они исполняют успешно. Само занятие может быть несложным, важно, чтобы оно ценилось,  и за успех в нем ребенок получал похвалу родителей.  Когда вы хвалите детей за успехи, это компенсирует их недостатки.

                                            Спасибо за внимание!

Календарь
Профилактика..
...
...
...

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz